Музей Mercedes-Benz. Продолжение.

Освещение там конечно офигенское!
Я даже со своим китом умудрилась наделать приемлемых фотографий =)))

Смотрим дальше? ;)

1.



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.




22. Посреди разнообразных моделей, отметившихся внедрением тех или иных новшеств в этой сфере, стоит довольно необычный универсал с полностью застеклёнными скатами крыши. Вдобавок построенный на шасси представительской 

300-й модели. Оказывается, это мобильная лаборатория, перевозившая в 60-х годах измерительную аппаратуру. А все данные на неё с испытуемого автомобиля передавались по проводам. Вот для чего столько стекла на кузове — чтобы на ходу контролировать состояние соединяющих машины проводов.



23.


24.


25.


26.




27. Красный родстер SL в 

129-м кузове принадлежал принцессе Диане и стал эпицентром национального скандала. Как это — член королевской семьи разъезжает на иностранном автомобиле?! Ведь до Дианы Спенсер никто из королевского дома и подумать не мог об измене родному автопрому. Резонанс оказался столь велик, что Диане пришлось продать свой «пятисотый». Чтобы спустя несколько лет погибнуть в другом Мерседесе.



28.




29. Папамобиль, созданный к приезду понтифика в Германию в 1980 году. До покушения на папу римского оставался год. Тогда

Mercedes-Benz ещё не бронировали, а стеклянный колпак лишь защищал папу от дождя и ветра.



30.


31.


32.


33.




34. Все участники The Beatles в то или иное время обладали Мерседесами. 190-я модель приплыла в Англию в сентябре 1984 года и оказалась в гараже Ринго Старра. Знаменитый барабанщик недолго ездил на стандартной машине, заказав тюнинг-пакет от тогда ещё полностью независимого ателье.


35. Лифт.


36. Авто, снимавшееся в "Затерянном мире"


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.




53. Настоящий уникум — рекордный автомобиль Т 80 из 1939 года. Второй мировой войне предшествовала международная схватка за обладание мировым рекордом скорости на суше. Под руководством Фердинанда Порше

Mercedes-Benz тоже решил вступить в битву. Был подготовлен проект грандиозного трёхосного болида с двумя авиационными двигателями. И, что любопытно, практически построен. Но новая серия мировых достижений, установленных американцами, заставила кардинально пересмотреть его конструкцию. Теперь он был оснащён одним грандиозным двигателем V12 рабочим объёмом 45 л. Мощность в 3000 сил закладывалась в расчёте на достижение 600 км/ч. Увы, завтра была война, и автомобиль так никогда и не вышел на старт.





54. F 400 Carving из 2001 года с изменяющимся в повороте поперечным углом наклона колёс, превращающими автомобиль с гидропневматической подвеской в некое подобие четырёхколёсного мотоцикла.




55. C 111 из 1970 года, оснащённый роторным мотором. В начале десятилетия его реально считали современным наследником легендарного «крыла чайки». Хотя в компании до сих пор заявляют о чисто экспериментальной поднаготной проекта.


56.


57.


58.


59.


60.


Вот и всё! С музеем я законцила =))))

Продолжение следует =)





@темы: фото, Германия, auto, музей, Европа, Штутгарт